Одним из самых распространенных материалов для изготовления борта является алюминиевый профиль. Высота борта может варьироваться по усмотрению заказчика. Стандартными решениями являются борта с высотой: 0,4м., 0,6м. и 0,8м. В комплектацию борта входят скобы, замки и бортовые петли импортного производства, что обеспечивает высокое качество и долгий срок службы.
Кроме алюминиевых бортов мы рады предложить Вам также борта из стали. Основное преимущество такого борта - низкая цена. Минусом является вес. Также стальной борт, при повреждении его лакокрасочного покрытия, подвержен коррозии. Но при этом стальной борт является не менее популярным и востребованным, особенно для малого коммерческого транспорта.
Также наша компания производит ремонт бортов. Бывают случаи, когда в следствии длительной эксплуатации или ДТП, борт деформируется, либо выходит из строя бортовой замок. В таком случае не всегда следует заменять автоборт на другой. В большинстве случаев достаточно произвести квалифицированный ремонт бортов. Ремонт бортов заключается в замене всех изношенных и поврежденных деталей, сохраняя на месте целые и работоспособные элементы. При этом основная цель – экономия бюджета.
Производим как ремонт, так и изготовление новых бортов из алюминия любой высоты и длины. Есть разные варианты запоров и петель. Используем качественный алюминий и комплектующие. Разумные цены. Замена и установка. Наращивание бортов.
Алюминиевые борта нашего производства отличаются легкостью и надежны в эксплуатации. Алюминий не подвержен коррозийным процессам, прекрасно сохраняет свой внешний вид, даже при применении порошковой покраски или анодировки.
На бортовых тентовых полуприцепах, не имеющих полноразмерных портальных ворот задние стойки выполнены в облегченном варианте. Задняя часть тента – «клапан», через люверсы крепится к верхней части борта,
- ремонт или полная замена пола на грузовиках, прицепах
- фанера на пол 21, 24, 27, 30мм
- усиление пола
- установка петель для крепления груза
- ремонт обвязки и лонжеронов
- ремонт борта и щита любой сложности
- замена замков и петель борта
- восстановление бортов и щита после ДТП
- изготовление бортов и щитов
Щит
Преимущества стального: дешевле, жестче, не требует сложной геометрической формы.
Преимущества алюминиевого: легче, конструкция пассивна при динамической нагрузке (принимает удар на себя, не затрагивая сопряженные конструкции).
Алюминиевые передние стенки с внутренней стороны в нижней части имеют защиту от некорректной погрузки. Она может быть выполнена в виде стального листа высотой от 60 до 80 см, либо слоеной фанеры.
Полуприцепы, перевозящие грузы с повышенным риском продольного смещения груза( лесовозы, для строительных конструкций) , имеют усиленную переднюю металлическую стенку.
Пол
В нашей компании можно заказать полы для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Материал выбирает заказчик. Как правило, полы изготавливаются из транспортной фанеры. Она представляет собой ламинированную фанеру. Одна сторона фанерного листа имеет сетчатое покрытие. Название фанеры говорит сабо за себя: она используется в автомобилестроении и грузоперевозках. Ее отличает высокая устойчивость к износу. Она не боится влаги. Из ламинированной фанеры (сетка) изготавливают двери передней стенки прицепа, настилы и другие элементы кузова.
При длительной эксплуатации или после различных событий (ДТП, пожар, эксплуатационные дефекты и т.д.) пол и напольные покрытия кузовов грузовых автомобилей и грузовой техники (прицепов, полуприцепов, автобусов, самосвалов и т.д.) приходят в негодность.
Ремонт полов зависит от вида их деформации. Наиболее серьезное повреждение пола - его сквозной пролом. Достаточно частое повреждение - механический износ верхнего покрытия пола.
Время и стоимость ремонтных работ может назвать мастер только после диагностики (осмотра) прицепа/полуприцепа.
Наша компания имеет большой опыт и техническую возможность для качественного восстановления кузовов прицепов и полуприцепов.